Наши клиенты
Компания Уралторгсервис – крупный дистрибьютор алкогольного рынка.
Продукт: EME.WMS
Склад общей площадью 8000 м2, в г. Екатеринбурге, поделен на три зоны (каждая зона хранит свой тип товаров), осуществляется стеллажное и напольное хранение.
В рамках проработки проекта было принято решение поэтапного запуска проекта по зонам. Под контролем специалистов «EME», была запущена первая зона. Благодаря высокой гибкости EME.WMS, для запуска остальных зон выезд специалистов «EME» не потребовался, осуществлялась удаленная поддержка. Это позволило снизить расходы по запуску системы.
На складе осуществлен сквозной учет по диапазонам акцизных марок, решена проблема работы с аналогами (возможность подбора в заказ взаимозаменяемых SKU). При отгрузке используется дополнительный модуль профессиональной версии - контроль собранных заказов с ТСД. Для каждой группы клиентов настроены уникальные алгоритмы обработки заказов, исходя из требований по партионному составу и физическим параметрам грузовых мест заказа, в том числе для клиентов группы HoReCa. Программа учитывает все нюансы работы с диапазонами акцизных марок, такие как пересечение диапазонов акцизных марок в партиях и наличие избыточного диапазона.
Можно отметить и интересный алгоритм подбора товара: при помощи сканирования акцизной марки система идентифицирует и проверяет партию подобранного товара. Далее номер партии передается в 1С и на основе этой информации отдел сертификации и бухгалтерия оперативно и точно готовит документы для отгрузки заказа. Благодаря этому увеличилась скорость подбора и остальных складских операций.
В рамках проекта произведена интеграция с корпоративной 1С системой с помощью SQL веб-портала. Благодаря отработанной технологии сопряжение двух систем было произведено менее чем за неделю.
Все складские операции проводятся с использованием терминалов сбора данных Datalogic, моделей skorpio x3 и falcon x3, которые поставляла и настраивала компания «ЕМЕ».
Внедрение системы EME.WMS позволило резко увеличить пропускную способность склада, что существенно скажется на продажах компании во время высокого пропускного сезона.