Техническая поддержка

На надежность работы WMS влияет и качественная техническая поддержка. И мы стараемся ее предоставить всем нашим клиентам.

Все клиенты, купившие EME.WMS, получают бесплатную техническую поддержку в течение шести месяцев, а также бесплатную гарантию на EME.WMS в течение 5 лет.

В бесплатную техническую поддержку входит:
01.

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ТЕЛЕФОНУ В РАБОЧИЕ ЧАСЫ

02.

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ - ОТВЕТЫ В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО РАБОЧЕГО ДНЯ

03.

БЕСПЛАТНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ ВЕРСИИ (ВКЛЮЧАЯ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ТСД): НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, ОТЧЕТЫ, УЛУЧШЕННЫЕ ДИАЛОГИ, ПЕЧАТНЫЕ ФОРМЫ И ДР.

04.

МАКСИМАЛЬНО БЫСТРОЕ УСТРАНЕНИЕ КРИТИЧЕСКИХ ОШИБОК, ЕСЛИ ОНИ ПРОИСХОДЯТ

Если ваша EME.WMS правильно настроена и отправляет электронные письма с системными сообщениями (об этом подробно написано в Руководстве по внедрению), то диагностика вашей EME.WMS производится нашими специалистами постоянно. В таком случае ошибки могут быть устранены раньше, чем вы их заметите.

Для средних и крупных складов необходима постоянная расширенная поддержка. Она может складываться как из поддержки со стороны компании ЕМЕ, так и с привлечением собственного администратора системы EME.WMS.

Для обучения сотрудников разработаны две программы – расширенная и профессиональная. Описание приведено в разделе Обучение сотрудников.

Техническое сопровождение со стороны ЕМЕ обеспечивается в рамках отдельного договора.

Стоимость рассчитывается исходя из затраченных человеко-часов. Для небольших складов типовое время обычно составляет 10-15 человеко-часов в месяц, для средних и крупных складов – 20-50.

Для быстрого решения проблем может потребоваться подключение по защищенному каналу (VPN, Radmin и т.п.) наших специалистов к вашему серверу EME.WMS. Постарайтесь обеспечить эту возможность заранее. В рамках сопровождения также производятся специализированные настройки, новые отчетов и программирование дополнительных модулей системы.

Для крупных складов, сетей, производств возможна расширенная поддержка - не только в рабочие часы, а при необходимости - и круглосуточно. Такое обслуживание также обеспечивается компанией ЕМЕ и производится по отдельному соглашению.

Обучение

Компанией EME разработана специализированная программа обучения сотрудников компаний-заказчиков, предназначенная как для обучения «с нуля», так и для повышения квалификации уже работающих в складской логистике специалистов.

Компания EME имеет возможность обучить оператора складской логистики для управления EME.WMS, администратора системы EME.WMS и по запросу заказчика программиста EME.WMS.

Обучение происходит на складе заказчика. Срок обучения зависит от квалификации обучающегося, но как правило не превышает двух недель с начала обучения. За этот срок обучающийся получает как базовые знания о программе, так и имеет возможность работать на конкретных данных склада, на котором предстоит работа в дальнейшем.

Срок обучения также зависит от квалификации обучающегося сотрудника. Стандартное обучение занимает 4 недели. Частично обучение проходит в офисе EME, частично на складе заказчика на реальных данных. По результатам обучения, обучающийся получает возможность управлять системой на уровне тонких настроек, изменять алгоритмы и подстраивать систему под нужды заказчика.

Пройдя курс обучения программиста, специалист может вносить изменения в программный код EME.WMS и самостоятельно создавать транзакции.

Пройдя курс обучения программиста, специалист может вносить изменения в программный код EME.WMS и самостоятельно создавать транзакции.
После прохождения обучения и успешной сдачи итогового экзамена, обучающиеся получают именной сертификат.

Пожалуйста, примите файлы cookie, которые мы используем. Эти файлы cookie позволяют вам беспрепятственно просматривать наш веб-сайт, помогают нам анализировать трафик, улучшать и персонализировать контент и рекламу. Подробнее

Ниже вы найдете категории файлов cookie, используемых на нашем веб-сайте, которые вы можете включить или отключить. Функциональные файлы cookie нельзя отключить, поскольку они необходимы для бесперебойного просмотра веб-страниц. Ваши настройки файлов cookie могут быть изменены в будущем с помощью значка в нижнем колонтитуле веб-сайта.

Функциональные файлы cookie — эти файлы cookie необходимы для надлежащего функционирования нашего веб-сайта. Благодаря им мы можем, например, сохранить ваши настройки файлов cookie и разрешить вам изменять их в будущем.

Аналитическиее файлы cookie — используются для сбора статистики (Яндекс.Метрика). Эти файлы cookie помогают нам анализировать посещаемость сайта и отслеживать посещаемость сайта, собирая анонимную информацию. Благодаря этим данным мы можем более эффективно улучшать наш сайт.

Маркетинговые файлы cookie эти файлы cookie помогают нам персонализировать вашу рекламу, т.е. чтобы мы могли напоминать вам о релевантной рекламе в будущем.

×