Техническая поддержка

На надежность работы WMS влияет и качественная техническая поддержка. И мы стараемся ее предоставить всем нашим клиентам.

Все клиенты, купившие EME.WMS, получают бесплатную техническую поддержку в течение шести месяцев, а также бесплатную гарантию на EME.WMS в течение 5 лет.

В бесплатную техническую поддержку входит:
01.

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ТЕЛЕФОНУ В РАБОЧИЕ ЧАСЫ

02.

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ - ОТВЕТЫ В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО РАБОЧЕГО ДНЯ

03.

БЕСПЛАТНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ ВЕРСИИ (ВКЛЮЧАЯ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ТСД): НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, ОТЧЕТЫ, УЛУЧШЕННЫЕ ДИАЛОГИ, ПЕЧАТНЫЕ ФОРМЫ И ДР.

04.

МАКСИМАЛЬНО БЫСТРОЕ УСТРАНЕНИЕ КРИТИЧЕСКИХ ОШИБОК, ЕСЛИ ОНИ ПРОИСХОДЯТ

Если ваша EME.WMS правильно настроена и отправляет электронные письма с системными сообщениями (об этом подробно написано в Руководстве по внедрению), то диагностика вашей EME.WMS производится нашими специалистами постоянно. В таком случае ошибки могут быть устранены раньше, чем вы их заметите.

Для средних и крупных складов необходима постоянная расширенная поддержка. Она может складываться как из поддержки со стороны компании ЕМЕ, так и с привлечением собственного администратора системы EME.WMS.

Для обучения сотрудников разработаны две программы – расширенная и профессиональная. Описание приведено в разделе Обучение сотрудников.

Техническое сопровождение со стороны ЕМЕ обеспечивается в рамках отдельного договора.

Стоимость рассчитывается исходя из затраченных человеко-часов. Для небольших складов типовое время обычно составляет 10-15 человеко-часов в месяц, для средних и крупных складов – 20-50.

Для быстрого решения проблем может потребоваться подключение по защищенному каналу (VPN, Radmin и т.п.) наших специалистов к вашему серверу EME.WMS. Постарайтесь обеспечить эту возможность заранее. В рамках сопровождения также производятся специализированные настройки, новые отчетов и программирование дополнительных модулей системы.

Для крупных складов, сетей, производств возможна расширенная поддержка - не только в рабочие часы, а при необходимости - и круглосуточно. Такое обслуживание также обеспечивается компанией ЕМЕ и производится по отдельному соглашению.

Обучение

Компанией EME разработана специализированная программа обучения сотрудников компаний-заказчиков, предназначенная как для обучения «с нуля», так и для повышения квалификации уже работающих в складской логистике специалистов.

Компания EME имеет возможность обучить оператора складской логистики для управления EME.WMS, администратора системы EME.WMS и по запросу заказчика программиста EME.WMS.

Обучение происходит на складе заказчика. Срок обучения зависит от квалификации обучающегося, но как правило не превышает двух недель с начала обучения. За этот срок обучающийся получает как базовые знания о программе, так и имеет возможность работать на конкретных данных склада, на котором предстоит работа в дальнейшем.

Срок обучения также зависит от квалификации обучающегося сотрудника. Стандартное обучение занимает 4 недели. Частично обучение проходит в офисе EME, частично на складе заказчика на реальных данных. По результатам обучения, обучающийся получает возможность управлять системой на уровне тонких настроек, изменять алгоритмы и подстраивать систему под нужды заказчика.

Пройдя курс обучения программиста, специалист может вносить изменения в программный код EME.WMS и самостоятельно создавать транзакции.

Пройдя курс обучения программиста, специалист может вносить изменения в программный код EME.WMS и самостоятельно создавать транзакции.
После прохождения обучения и успешной сдачи итогового экзамена, обучающиеся получают именной сертификат.