Новости

Вебинар от компании ЕМЕ и консалтингового агентства Paper Planes

НАЗАД
11.02.2025

Ключевое условие эффективного управления продажами, закупками и складом на рынке B2B – это выравненность процессов и умение принимать решения с опорой на данные.

Чтобы этого добиться, важно поэтапно двигаться к систематизации всех процессов, начиная от построения пути клиента и заканчивая вопросами автоматизации. Как это сделать, эксперты рынка расскажут на вебинаре.

 Для каких отраслей это актуально:

  • дистрибьюция
  • производство
  • логистика
  • ритейл

Спикеры:

Петр Соколовский, руководитель группы продаж ЕМЕ.

Георгий Картвелишвили, партнер консалтингового агентства Paper Planes, руководитель практики B2B и «Промышленность».

Дата и время: 17 февраля, 16:00 по Мск.
Формат: онлайн.

Программа вебинара:

CJM в B2B: как увеличить прибыль и начать говорить с клиентом на языке экономической ценности.
Что такое Customer Journey Map (CJM) в B2B и как ее использовать для роста продаж.

  • Как клиент принимает решение в B2B.
  • 3 типа покупателей и как с ними работать.
  • Как оценить экономическую эффективность CJM и внедрить ее в свою компанию.

Автоматизация склада и логистики: как спасти бизнес от дефицита персонала и повысить эффективность.

  • Тренды рынка автоматизации логистики: что работает в 2024 году.
  • Современные технологии (WMS, RDS, AI) и их применение на складе.
  • Как выбрать подходящее решение для автоматизации и рассчитать окупаемость.
  • Искусственный интеллект на складе: реальные кейсы внедрения.
  • Роботизация склада: где это работает и как выбрать оборудование.
  • ТОП-5 причин провала автоматизации и как их избежать.

Для кого этот вебинар?

  • Директора по маркетингу, которые хотят лучше понимать путь клиента и увеличить конверсию.
  • Директора по логистике и начальники складов, стремящиеся автоматизировать процессы и снизить издержки.
  • IT-директора, ищущие эффективные технологические решения для бизнеса.
  • Директора по закупкам, желающие оптимизировать цепочки поставок и улучшить взаимодействие с клиентами.

Почему стоит участвовать?

  • Практические кейсы: узнайте, как компании уже внедряют эти решения и получают результат.
  • Эксперты рынка: спикеры с многолетним опытом в автоматизации и управлении клиентским опытом.
  • Ответы на ваши вопросы: возможность задать вопросы спикерам в прямом эфире.

Регистрация

 

НАЗАД

Пожалуйста, примите файлы cookie, которые мы используем. Эти файлы cookie позволяют вам беспрепятственно просматривать наш веб-сайт, помогают нам анализировать трафик, улучшать и персонализировать контент и рекламу. Подробнее

Ниже вы найдете категории файлов cookie, используемых на нашем веб-сайте, которые вы можете включить или отключить. Функциональные файлы cookie нельзя отключить, поскольку они необходимы для бесперебойного просмотра веб-страниц. Ваши настройки файлов cookie могут быть изменены в будущем с помощью значка в нижнем колонтитуле веб-сайта.

Функциональные файлы cookie — эти файлы cookie необходимы для надлежащего функционирования нашего веб-сайта. Благодаря им мы можем, например, сохранить ваши настройки файлов cookie и разрешить вам изменять их в будущем.

Аналитическиее файлы cookie — используются для сбора статистики (Яндекс.Метрика). Эти файлы cookie помогают нам анализировать посещаемость сайта и отслеживать посещаемость сайта, собирая анонимную информацию. Благодаря этим данным мы можем более эффективно улучшать наш сайт.

Маркетинговые файлы cookie эти файлы cookie помогают нам персонализировать вашу рекламу, т.е. чтобы мы могли напоминать вам о релевантной рекламе в будущем.

×