Особенности склада медицинского оборудования. Решение от ЕМЕ.

Компания ЕМЕ завершила проект по автоматизации склада медицинского оборудования.

Компания-заказчик* является дистрибьютором полного спектра медицинских расходных материалов ведущих мировых производителей.

Склад компании находится в Москве и занимает площадь 500 кв.м. на двух этажах. На складе находится весь ассортимент поставляемой продукции (количество SKU – 50 000). Важной особенностью является работа с широким ассортиментом товаров в одинаковой упаковке, схожих визуально. Для фармацевтических складов и складов медицинского оборудования большая номенклатура является решающим параметром в отличие от площади склада.

Решение о необходимости автоматизации бизнес-процессов для управления работой склада было принято в связи с растущим оборотом компании и постоянно расширяющимся ассортиментом продукции. На момент внедрения весь учет и планирование товародвижения были организованы с помощью таблиц Excel. Это сильно замедляло учет товара, находящегося в наличии, а также планирование закупок и поставок. Все это приводило к низкой управляемости склада и работы всей компании в целом.

При выборе системы управления складом заказчику были важны функциональные возможности системы и сроки внедрения. Большое значение при выборе исполнителя также имел опыт и компетенции компании-разработчика.

В ходе проведенного тендера специалисты компании-заказчика остановились на двух системах автоматизации склада – решении на базе платформы 1С и разработке компании ЕМЕ. Окончательный выбор был сделан в пользу EME.WMS – системы, полностью соответствующей требованиям проекта. А опыт ЕМЕ, который позволяет решать задачи автоматизации с учетом индивидуальных бизнес-процессов как крупных, так и небольших складов, еще раз подтвердил правильность принятого решения.

Задачами проекта было:

  • Увеличение скорости и точности при сборке заказов и при приемке на склад.
  • Уменьшение количества ошибок при приемке / отгрузке товара.
  • Организация работы со сроками годности товара, партиями, серийными номерами.
  • Обеспечение возможности резервирования товара в заказы и поддержания актуальных сроков годности в резервах.
  • Уменьшение влияния «человеческого фактора».
  • Предоставление менеджерам отдела продаж удобного инструмента мониторинга и аналитики работы склада.

Запуск системы производился в два этапа. Первый – непосредственно внедрение системы на складе. Второй – настройка и запуск модуля WEB-интерфейс (портал) для работы менеджеров компании с заказами. Модуль позволяет менеджерам отдела продаж компании оперативно формировать заявки на поставку и отгрузку со склада, иметь доступ к информации об остатках, доступ к отчетности аналитики, проводить мониторинг готовности заказа в режиме онлайн.

В результате внедрения EME.WMS компания-заказчик получила полное управление складом продукции, инструмент контроля за заказами для менеджеров отдела продаж и возможность быстрой аналитики работы склада.

Итоги проекта:

  • Оптимизировано размещение и хранение товаров на складе.
  • Реализован сквозной учет движения товара по серийным номерам.
  • Минимизировано количество ошибок при приемке и подборе товара при помощи внедрения штрихкодирования и адресной системы хранения.
  • Обеспечен удобный инструмент для работы менеджеров отдела продаж компании. С его помощью менеджеры получают информацию об обеспечении своих заказов товаром и о необходимости поставки на склад товара под заказы или в свободный остаток.
  • Реализован простой и удобный механизм резервирования и перерезервирования товара в системе. Это уникальная разработка ЕМЕ, позволяющая отслеживать резерв в рамках заказов, договоров и менеджеров. Гибкие настройки позволяют регулировать доступ сотрудников к снятию резерва с заказов. Модуль позволяет ввести неограниченное количество дополнительных атрибутов товара для резервирования (сроки годности, серийные номера, производитель и т.д.).
  • Запущен модуль «частичная отгрузка», при котором заказ разбивается на части, и каждая часть отслеживается отдельно. При этом контролируется статус выполнения всего заказа. Этот модуль используется при отгрузке партиями по годовому договору.

Компания ЕМЕ осуществила подбор и поставку специализированного оборудования для склада. В проекте использованы терминалы сбора данных Honeywell EDA60K на платформе Android, принтеры этикеток TSC ME240.

Склад работает с ноября 2019 г., и уже заметно увеличение скорости работы и резкое снижение количества ошибок.

 

*Название компании не разглашается согласно политике о конфиденциальности.

НАЗАД

Пожалуйста, примите файлы cookie, которые мы используем. Эти файлы cookie позволяют вам беспрепятственно просматривать наш веб-сайт, помогают нам анализировать трафик, улучшать и персонализировать контент и рекламу. Подробнее

Ниже вы найдете категории файлов cookie, используемых на нашем веб-сайте, которые вы можете включить или отключить. Функциональные файлы cookie нельзя отключить, поскольку они необходимы для бесперебойного просмотра веб-страниц. Ваши настройки файлов cookie могут быть изменены в будущем с помощью значка в нижнем колонтитуле веб-сайта.

Функциональные файлы cookie — эти файлы cookie необходимы для надлежащего функционирования нашего веб-сайта. Благодаря им мы можем, например, сохранить ваши настройки файлов cookie и разрешить вам изменять их в будущем.

Аналитическиее файлы cookie — используются для сбора статистики (Яндекс.Метрика). Эти файлы cookie помогают нам анализировать посещаемость сайта и отслеживать посещаемость сайта, собирая анонимную информацию. Благодаря этим данным мы можем более эффективно улучшать наш сайт.

Маркетинговые файлы cookie эти файлы cookie помогают нам персонализировать вашу рекламу, т.е. чтобы мы могли напоминать вам о релевантной рекламе в будущем.

×